Nikon Imaging | Казахстан | Европа

Техническая поддержка и обслуживание

На всю продукцию Nikon, официально проданную на территории Республики Казахстан, РФ, Украины, Молдовы и Беларуси, распространяются два вида гарантийных условий:

1) 1 год гарантии + 1 год сервисного обслуживания

2) 1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания

Сервисное обслуживание означает бесплатный ремонт и замену запчастей (при условии соблюдения правил эксплуатации) в авторизованных сервисных центрах Nikon в течение дополнительного срока в 1 или 3 года без возможности замены оборудования и возврата денежных средств.

Ниже вы найдете более подробную информацию по этим видам гарантийных условий.

1 год гарантии + 1 год сервисного обслуживания

Действительно на продукцию Nikon, поставляемую примерно с августа 2009 года и имеющую в комплекте локализованные гарантийные талоны, образцы которых приведены ниже.

При покупке оборудования Nikon обязательно проверяйте наличие в комплекте поставки локализованного гарантийного талона Nikon с обязательной голографической наклейкой «Официальный дилер. Гарантия 1+1» и русскоязычной документации.

1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания

Действительно на профессиональную продукцию Nikon, поставляемую только через дилеров со статусом - Профессиональный дилер и имеющую в комплекте локализованные гарантийные талоны, образцы которых приведены ниже.

При покупке оборудования Nikon обязательно проверяйте наличие в комплекте поставки локализованного гарантийного талона Nikon с обязательной голографической наклейкой «Официальный дилер. Гарантия 1+3» и русскоязычной документации.

Все типы локализованных гарантийных талонов действительны при наличии голографической наклейки.

Фотокамеры, не имеющие локализованного гарантийного талона Nikon с голографической наклейкой и не прошедшие проверку серийного номера, не получают бесплатного гарантийного обслуживания в авторизованных сервис-центрах Nikon. Кроме этого, также будет невозможна регистрация этих фотокамер на интернет-ресурсах компании Nikon с целью получения дополнительного сервиса и технической поддержки.

Если Вашему оборудованию Никон потребовался гарантийный ремонт, то свяжитесь, пожалуйста, с тем дилером, у которого Вы приобрели оборудование Никон, или обратитесь в один из авторизованных сервис-центров, перечисленных в списке.

На всю продукцию Никон, купленную у официальных дилеров, распространяются следующие гарантийные сроки:

На продукцию Nikon Imaging:

- на цифровые компактные фотокамеры Coolpix, цифровые зеркальные фотокамеры, цифровые системные фотокамеры Nikon 1, пленочные зеркальные фотокамеры (включая фотокамеры F6, F5), вспышки, объективы серий AF, MF Nikkor, слайд-сканеры Coolscan, Coolwalker - 1 год гарантийного обслуживания + 1 год сервисного обслуживания.

В течение дополнительного года сервисного обслуживания возможен только бесплатный гарантийный ремонт в авторизованных сервисных центрах Nikon.

На все аксессуары и принадлежности (к зеркальным пленочным фотокамерам, цифровым компактным и зеркальным фотокамерам, объективам, вспышкам и слайд-сканерам) - 1 год

Бесплатное гарантийное обслуживание аксессуаров осуществляется при предъявлении гарантийного талона на основное устройство, в случае если данный аксессуар входит в комплект поставки оборудования или при предъявлении документа, удостоверяющего факт покупки, в случае если данный аксессуар приобретался отдельно.

На программное обеспечение гарантийный срок не устанавливается.

Гарантийное обслуживание на продукцию Nikon Vision

- на бинокли, зрительные трубы, телескопы - 10 лет

- на прицелы - 30 лет

- на бинокли со стабилизацией StabilEyes - 1 год

- на лазерные дальномеры Laser Range Finders - 1 год

- на лупы - 1 год

- на микроскопы Fieldmicroscope - 1 год

При покупке продукции Nikon Vision действительны следующие виды гарантийных талонов (на бланке талона голографический стикер отсутствует):

Условия гарантии

Если в течение гарантийного срока у оборудования обнаружен дефект или неисправность по вине производителя, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в одном из авторизованных сервисных центров. Производитель оставляет за собой право отремонтировать либо заменить неисправное оборудование на аналогичное.

1. Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:

a) оригинал заполненного гарантийного талона

b) оригинал счета-фактуры, если покупателем является юридическое лицо, либо кассовый чек и (или) накладная, если покупателем является физическое лицо, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей товар.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.

2. Под действие гарантийных обязательств не подпадают следующие ситуации:

a) обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в нормальном рабочем состоянии

b) модификацию аппаратной или программной части оборудования, если такая модификация не является рекомедованной производителем

c) стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр

d) любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций производителя, в нарушение местных или национальных технических стандартов, в любой другой стране, кроме той, для которой данное оборудование было разработано и выпущено.

3. Гарантийные обязательства также не распространяются на следующие ситуации:

a) любые повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с оборудованием, воздействия на оборудование песка или воды, в результате невыполнения правил и рекомендаций, описанных в руководстве по эксплуатации к данному оборудованию, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов безопасности, принятых в стране, где использовалось оборудование Никон

b) любые повреждения или неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, включая пожары, наводнения или иные стихийные бедствия

c) при любых исправлениях, повреждениях или отсутствии серийного номера изделия на оборудовании

d) любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось не в авторизованном сервисном центре

e) дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование Никон было внедрено или совместно с которой использовалось.

4. При утере или порче гарантийного талона, гарантийный талон не восстанавливается.

5. Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим национальным законодательством.